Доставка

Стандартная доставка

Обычная доставка, когда Вы знаете все данные о получателе заказа (ФИО, телефон, адрес)

Для успешной доставки нам нужно:

1. Адрес получателя (правильно и точно указывайте адрес, для исключения проблем с поиском необходимого адреса)

2. Дата и время доставки

3. Имя получателя (как нам обращаться к получателю)

4. Телефон получателя (если получателя не будет на месте, мы свяжемся с ним, чтобы узнать куда доставить заказ. По телефону мы не говорим, что это цветы. Всё останется сюрпризом)

Нестандартная доставка

Доставка, когда Вы не знаете где и когда будет получатель, но знаете его номер телефона

Телефон получателя (мы сами позвоним получателю и всё уточним. По телефону мы не будем сообщать, что это цветы и от кого заказ)

Бесплатная доставка

Доставка по Белгороду с 08:00 до 20:00 в 2-х часовой интеревал.

Платная доставка

Ночная доставка с 20:00 до 08:00 - 200 руб.

Срочная доставка в течение 1 часа - 200 руб.

Доставка по другому адресу при отсутствии клиента по 1-ому адресу - 200 руб.

Повторная доставка - 200 руб.

Тариф в другой населенный пункт:

Гарантия на доставку
Если получателя не будет на месте
- мы позвоним по телефону получателя и уточним, где он находится.
Если получатель не берет трубку телефона
- менеджер свяжется с заказчиком, для уточнения деталей заказа. Либо доставим по другому адресу, либо вернем в холодильник на хранение (в этом случае повторная доставка будет платной, стоимость заказа не возвращается, цветы не меняются).
Если заказчик не берет трубку телефона
- заказ возвращается в холодильник (в этом случае повторная доставка будет платной, стоимость заказа не возвращается, цветы не меняются). По истечению 24 часов - цветы утилизируются, деньги не возвращаются. Гарантия на возврат или замену - не предоставляется.
Гарантия на букет
Если букет не соответствует фотографии или составу
- цветы - сезонный товар, и поэтому мы оставляем за собой права заменить недостающие цветы на аналогичные, чтобы не нарушать общий дизайн и тон букета. Замена цветов согласовывается с клиентом. Если флорист заменил цветы, не согласовывав с заказчиком, то мы готовы возместить материальную компенсацию.
Если цветы в букете ненадлежащего качества (сломаны, завяли)
- в момент вручения букета получатель может отказаться от букета - мы бесплатно заменим букет или вернём 100% компенсацию. Также отдел качества готов рассмотреть претензию и заменить букет (цветы) в течение 24 часов.
Гарантия на сюрприз

При звонке получателю или вручению заказа мы не сообщаем, что это цветы и от кого заказ.

Гарантия на конфиденциальность

При оформлении заказа и его оплаты Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных для исполнения заказа на доставку. Также при оплате закза Вы подтвержадете фотосъемку получателя и размещение его фотографии на сайте Skyflo.ru и в социальной сети ВКонтакте и Instagram, если это указано при оформлении заказа. Команда Skyflo гарантирует использование персональных данных исключительно для исполнения заказа. Мы не передаем и не продаем Ваши персональные данные 3-им лицам для маркетинговых целей. Мы любим и ценим спокойствие наших клиентов.

Если Вы отказываетесь от размещения фотографии на нашем сайте, то мы удалим эту фотографию с нашего сервера без возможности восстановления - сообщите менеджеру или на нашу почту info@skyflo.ru об этом (номер заказа и прикрепите фотографию или ссылку на него). Также Вы можете сообщить об удалении по вашему заказу персональных данных с наших сереров (ваш номер телефона, ваша почта, номер телефона получателя, имя получателя, адрес получателя) - мы безвозмездно удалим эти данные без возможности восстановления.